Компрессор Казахстан

Компрессор ВП3-20/9

«Компрессорный завод «Борец», г.Краснодар, г.Москва.

Воздушные компрессоры:

Низкое давление (до 9 бар)
Компрессор 2ВМ2,5-8/4
Компрессор 2ВМ2,5-24/3
Компрессор 2ВМ4-48/3
Компрессор 2ВМ4-48/3С

Компрессор 2ВМ4-54/3
Компрессор 2ВМ4-54/3C

Компрессор 2ВМ4-20/4
Компрессор 2ВМ4-20/4C

Компрессор 202ВП-12/3М
Компрессор 305ВП-40/3
Компрессор 3С5ВП-40/3
Компрессор 2ВУ-0,4/8
Компрессор 2ВУ-2,5/9
Компрессор 4ВУ-5/9
Компрессор ВП2-10/9М
Компрессор 2ВМ2,5-14/9
Компрессор ВП3-20/9
Компрессор 4ВМ2,5-28/9
Компрессор ВП-50/8М
Компрессор 302ВП-10/8М
Компрессор 3С2ВП-10/8М

Компрессор 2ВМ4-24/9
Компрессор 2ВМ4-24/9С

Компрессор 2ВМ4-27/9
Компрессор 2ВМ4-27/9С
Компрессор 305ВП-30/8

Среднее давление (19-71 бар)
Компрессор 302ВП-6/18
Компрессор 505ВП-20/18
Компрессор 2ВМ4-15/25М2
Компрессор 2ВМ4-15/25СМ1

Компрессор 2ВМ2,5-6/30
Компрессор 2ВМ2,5-6/35
Компрессор 2ВМ4-13/36
Компрессор 2ВМ4-13/36С

Компрессор 305ВП-20/35
Компрессор 4ВМ2,5-14/40
Компрессор 2ВМ4-12/65М1
Компрессор 302ВП-5/70
Компрессор 2ВМ4-13/71
Компрессор 2ВМ4-13/71С

Компрессор 4ВМ2,5-14/71
Компрессор 305ВП-16/70

Высокое давление (100-401 бар)
Компрессор 2ВМ2,5-6/101
Компрессор 2ВМ2,5-9/101М
Компрессор 4ВМ2,5-14/101
Компрессор 402ВП-4/150
Компрессор 2ВМ4-9,6/161М1
Компрессор 2ВМ2,5-5/221
Компрессор 2ВМ2,5-9/220
Компрессор 7ВП-20/220
Компрессор 402ВП-4/220
Компрессор 4ВМ2,5-14/251
Компрессор 402ВП-4/400
Компрессор 2ВМ4-8/401

Газовые компрессоры:

Низкое давление (до 11 бар)
Компрессор 2ГМ4-48/3
Компрессор 2ГМ4-48/3С
Компрессор 2ГМ4-54/3
Компрессор 2ГМ4-54/3С

Компрессор 202ГП-12/3М
Компрессор 205ГП-40/3
Компрессор 2ГП-4/5
Компрессор 2ГМ2,5-4/5С
Компрессор 2ГМ2,5-14/9С
Компрессор 3ГП-20/8
Компрессор 602ГП-10/8М
Компрессор 4С2ГП-10/8М
Компрессор 2НМ4-11/9С
Компрессор 2СНМ4-24/9С
Компрессор 2ГМ4-24/9С
Компрессор 2ГМ4-24/9

Компрессор 2ГМ4-24/9М1
Компрессор 2ГМ4-27/9
Компрессор 2ГМ4-27/9С

Компрессор 305ГП-30/8
Компрессор 2ГМ2,5-4/11С

Среднее давление (18-36 бар)
Компрессор 2ГП-6/18
Компрессор 302ГП-6/18
Компрессор 3С2ГП-6/18
Компрессор 305ГП-20/18
Компрессор 505ГП-20/18
Компрессор 2ГМ4-15/25Н2
Компрессор 2ГМ4-15/25СМ1
Компрессор 2СГМ4-15/25М1

Компрессор 3ГП-12/35
Компрессор 302ГП-6/35
Компрессор 2ГМ4-13/36
Компрессор 2ГМ4-13/36С

Компрессор 305ГП-20/35

Высокое давление (65-220 бар)
Компрессор 2ГМ4-12/65М1
Компрессор 302ГП-5/70
Компрессор 2ГМ4-13/71
Компрессор 2ГМ4-13/71С
Компрессор 2СНМ4-13/71С

Компрессор 305ГП-16/70
Компрессор 302ГП-4/150
Компрессор 2ГМ4-9,6/161М1
Компрессор 2ГМ2,5-5/200С
Компрессор 2ГП-2/220М
Компрессор 3ГП-5/220

Компрессоры без смазки:

Низкое давление (до 8 бар)
Компрессор 2ГП-4/5
Компрессор 2ГМ2,5-4/5С
Компрессор 2ГМ2,5-14/9С
Компрессор 3ГП-20/8

Среднее давление (11-35 бар)
Компрессор 2ГМ2,5-4/11С
Компрессор 2ГП-6/18
Компрессор 3ГП-12/35

Высокое давление (165-220 бар)
Компрессор 3ГМ2,5-5/200С
Компрессор 3ГП-5/220
Компрессор 2ГП-2/220М

Дожимающие компрессоры:

Угловая база 2П
Компрессор 3С2ГП-3/2-25
Компрессор 302ГП-3,5/4-14 односкор. эл.-дв.
Компрессор 202ГП-2,7/3,5-18 односкор. эл.-дв. без концевого хол-ка
Компрессор 302ГП-0,7/12-250

Оппозитная база М4
Компрессор 2ГМ4-5/1,3-21С
Компрессор 2ГМ4-12/1,5-21С
Компрессор 2ГМ4-3/6-19 без концевого холодильника
Компрессор 2ГМ4-9/2-13С
Компрессор 2ГМ4-3/3-18С односкор. эл-дв.

Компрессор серии ПК, ПКС, ПКСД

ОАО «Полтавский турбомеханический завод» г. Полтава.

Компрессор 4ВУ1-5/9

ОАО «Мелком», г. Мелитополь.

Компрессор ВШ-3/40

Завод «Ереванский компрессор» г.Ереван.

Компрессорное оборудование

ОАО «Пензкомпрессормаш» г.Пенза.

Воздухосборник (ресивер воздушный)

Воздухосборники (ресивер воздушный).

Лубрикатор

Лубрикаторы (Маслосмазывающие станции).

Насос

Насосы.

Клапан

Клапаны.

ДвигательДвигатели.

Возбудители тирристорные.

Шкафы управления компрессором.

Силовые панели и шкафы.

Компрессор 3ГП-20/8

Компрессор 3ГП-20/8 изначально с завода состоит из следующих узлов и деталей: цилиндр, поршень, коробка сальниковая, крейцкопф, шатун в сборе, рама (картер), вал коленчатый, холодильник, двигатель с пусковым устройством, отделитель влаги и масла и вспомогательными приборами для контроля качества производительности компрессора 3ГП-20/8.

Рама компрессора 3ГП-20/8 изготавливается путем выливания из чугуна и является базой для сборки основных узлов компрессора. Рама компрессора воспринимает усилия от кривошипно-шатунного механизма: от сил инерции движущихся и вращающихся частей, крутящих моментов и сил трения. Горизонтальная часть рамы компрессора имеет рабочие поверхности параллели, которые являются опорной поверхностью в работе крейцкопфа.

Узел движения крейцкопфа компрессора 3ГП-20/8 имеет люки, закрываемые легкосъемными крышками. В нижней части рама имеет картер для масла, стекающего с крейцкопфного подшипника.Картер закрывается легкосъеной крышкой.

Технические характеристики / технические данные компрессора 3ГП-20/8

Сжимаемая среда компрессора 3ГП-20/8 Азот, Аргон
Давление компрессора 3ГП-20/8 - (кг/см2) 8
Производительность компрессора 3ГП-20/8 - (м3/мин.)
20
Мощность эл. двигателя компрессора 3ГП-20/8 - (кВт) 132
Масса компрессора 3ГП-20/8 - (кг.) 5600
Габаритные размеры компрессора 3ГП-20/8 - (мм) 2650 х 1620 х 2650

С внешней стороны рама имеет постель для двух коренных подшипников, третий - выносной подшипник коленчатого вала крепится у электродвигателя на его опорной плите.

Цилиндр компрессора 3ГП-20/8 изготовлен из чугуна, с одного конца крепится к промежуточному фонарю шпильками, с другого конца опирается на качающуюся опору. Задняя стенка цилиндра является крышкой цилиндра, выполнена съемной для возможности демонтажа и монтажа поршня со штоком при из заменах. Клапанные плоскости цилиндра расположены горизонтально. Трубопроводы всасывания и нагнетания крепятся к нижней стенке цилиндра. Цилиндр компрессора 3ГП-20/8 снабжен точками для провода смазки и индикаторными штуцерами для измерения давления и температуры, а также штуцерами для отвода сжимаемой среды от сальниковых камер.

Коленчатый вал компрессора 3ГП-20/8 изготовлен из стали. Кривошипный палец изготавливается отдельно и устанавливается в щеку кривошипа в горячем состоянии. Смазка к шатунному подшипнику поступает от кривошипных подшипников по сверлениям, имеющимся в коленчатом вале.

В компрессоре 3ГП-20/8 применяют тонкостенные полувкладыши. Корпуш вкладышей изготовлен из бронзы, заливка из баббита. Шатун изготовлен из стали с разъемной и неразъемной крейцкопфной головками. Головка шатуна имеет разъемные вкладыши, залитые баббитом. Зазор регулируется с помощью латунных прокладок, размещенных ежду стыковыми кромками обеих половин головки. Подача смазки производится из кривошипной головки в крейцкопфную по каналу, просверленному непосредственно в стержне шатуна.

Крейцкопф компрессора 3ГП-20/8 состоит из стального корпуса, опорных сегментов (башмаков) из стали, скользящие поверхности которых залиты баббитом и пришабрены по направлению рамы. Опорные сегменты выполнены съемными, что позволяет монтировать прокладки для коррекции зазора. Крейцкопф с шатуном соединяетя с помощью пальца.

Шток для компрессора 3ГП-20/8 изготовлен цельнокованным из качественной углеродистой стали, с поверхностной закалкой и последующей шлифовкой. На цилиндрической поверхности поршня имеются уплотнительные поршневые кольца компрессора 3ГП-20/8, изготовленные из перлитового чугуна. На одном конце шток имеет резьбу, шлицевой канал на торцевой поверхности, установочную гайку с предохранительным болтом и контргайку для соединения его с крейцкопфом компрессора.

Сальники компрессора 3ГП-20/8, самоуплотняющиеся баббитом. В каждой сальниковой коробке расположены камеры с тремя радиальными уплотняющими элементами сечения в каждой камере. Самоуплотнение происходит за счет цилиндрических пружин и давления, проникающего в камеры из цилиндра. К каждому сальнику подводится масло, от лубрикатора через обратные клапана. Для дополнительного уплотнения сальниковой камеры от утечек и улучшения смазки в процессе работы к сальниковой камере подводится затворная жидкость - масло компрессорное, которое циркулирует от схемы циркуляционной системы смазки.

Очистка от примесей: установка фильтров, а так же промывных устройств позволяет избавиться от такого понятия как -механические примеси-, которые при попадании в узлы компрессора 3ГП-20/8, могут существенно уменьшить срок эксплуатации до ближайшего ремонта машины.

Охлаждение: система охлаждения компрессора 3ГП-20/8, как и других подобных машин, выполнена в виде: подвода воды к основным узлам компрессорной установки 3ГП-20/8, которые требуют охлаждения. В разных условиях эксплуатации компрессора 3ГП-20/8 выбирается своя система охлаждения.

Привод компрессора 3ГП-20/8: современный распространенный привод – это электрический привод, основными преимуществами которого является возможность автоматизации процесса управления компрессором, а так же надежность, простота и компактность.

Автоматизация компрессора 3ГП-20/8: современные электронные устройства позволяют полностью автоматизировать производство воздуха (газа) на производстве и значительно уменьшить обслуживающий персонал компрессора 3ГП-20/8.

Система смазки компрессора 3ГП-20/8: для смазки узлов компрессорной установки 3ГП-20/8 необходимо использовать вязкие масла. При высокой температуре масло с водой не должны образовывать эмульсии.

Ремонт компрессора 3ГП-20/8: существует несколько видов ремонта:
- Текущий ремонт – это мелкий ремонт, в который входит замена клапанов, сальников, прокладок, манометров и других комплектующих, замена которых потребует незначительную остановку машины.
- Средний ремонт – это устранение различных дефектов, таких как замена поршневых колец, подгонка вкладышей и замена других запчастей, для этих целей машину останавливают на более длительный срок, чем текущий ремонт.
- Капитальный ремонт – это более значительные работы, чем выше перечисленные, такие как шлифовка шеек вала, расточка цилиндров и других крупных деталей машины. Для этих целей потребуется значительная остановка компрессора 3ГП-20/8.

 

Благодарим Вас за проявленный к нам интерес.
Ввиду большого ассортимента продукции, достаточно сложно указать весь перечень товаров, информацию о которых Вы можете получить у нас.
Мы всегда готовы помочь Вам в решении Ваших проблем!

Воздухосборник, (ресивер) – ёмкость для сжатого воздуха.
Назначение: предназначен для сглаживания пульсаций сжатого воздуха, охлаждения, сбора конденсата. Функция выравнивания давления сжатого воздуха.
Является источником сжатого воздуха в случае превышения расхода воздуха над производительностью. 
Эксплуатация: возможность режима малоциклового нагружения – подъем и сброс давления. 
Виды: горизонтальный и вертикальный.
Горизонтальный воздухосборник как и вертикальный, предназначен для установки в системах накопления воздуха и раздаче его потребителям без пульсаций при рабочем давлении, а также для создания запаса воздуха.

Ресиверы воздушные:

Воздухосборник В-0,5 м3
Воздухосборник В-1 м3
Воздухосборник В-2 м3

Воздухосборник В-3,2 м3
Воздухосборник В-4 м3
Воздухосборник В-6,3 м3
Воздухосборник В-8 м3
Воздухосборник В-10 м3

Клиенты ОАО Компрессорный завод